Kosmodrom HR-Portal

Что такое “Космодром HRP”

Космодром” – комплексный инструментарий для автоматизации и оптимизации работы больших отделов рекрутмента. Избавляет рекрутеров от повторяющихся рутинных действий, увеличивает количество и качество потока, улучшает воронку найма, снижает затраты на привлечение.

 

HR-портал — точка входа и место для дальнейшей работы с кандидатами, которые переходят на него благодаря работе автопоисков с рассылкой писем, ведущих кандидатов на сайт.

Он отслеживает все действия соискателей на нём и индивидуально изменяет общение с каждым соискателем. Исходя из действий людей на сайте портал посылает их в различные места коммуникативной цепочки, т,е. разным людям предлагает разные направления общения: кого надо — «подогревает», кому надо — устраивает «проверку на мотивацию», хвалит, поощряет и подталкивает вперёд в нужных моментах (не давая застрять на обучении или других сложных для прохождения этапах, например) и т.п. Кроме того, портал автоматически общается с кандидатами не только на самом сайте с помощью геймфикации, pop-up окон и других интерактивных элементов, но и с помощью E-Mail и SMS.

 

В итоге эти действия дают увеличение конверсии найма — люди гораздо меньше «отваливаются» на пол-пути к трудоустройству, проявляют бо’льшую активность при прохождении различных этапов подбора и дальнейшей работе, которая связана с использованием корпоративной сети.

 

Кроме того, рекрутеры, которые непосредственно общаются с кандидатам в дальнейшем, получают информацию об их мотиваторах и предпочтениях, основанную не на словах соискателей, которые часто могут быть просто социально желательными ответами, а на их действиях, записанных HR-порталом.

 

 

Логика работы HR-портала такова:

  1. Полностью использовать открытый рынок труда благодаря автоматизации наполнения базы кандидатов и первого контакта с ними.

1.1. Поделить весь доступный рынок соискателей на узкие целевые аудитории с помощью автопоисков на работных сайтах.

1.2. Обращаться к кандидатам с предложением работы самыми первыми, как только они создали или обновили резюме.

1.3. Обращаться к кандидатам по-разному в зависимости от их профиля, предпочтений в поисках и т.д., т.е. создавать разный коммуникативный посыл для разных групп соискателей.

1.4. Фиксировать в базе данных все действия соискателя для получения информации для эффективного дальнейшего общения

 

  1. Увеличить конверсию найма, снизив количество «отвалов» на всех этапах подбора используя корпоративный сайт.

2.1. Обеспечить удобный и понятный интерфейс для кандидата, который позволит ему без проблем понимать, чего от него ожидает работодатель на этом этапе и что конкретно он должен сделать, на какую кнопку нажать и т.д.

2.2. Бо’льшую часть общения с кандидатом можно автоматизировать и встроить в сам сайт.

2.3. В зависимости от канала поступления кандидата в базу, его предпочтений в поиске работы, реакции на предлагаемые ему условия и других критериев выдавать различный коммуникативный посыл. По сути эта система — робот, выясняющий и развеивающий возражения кандидатов по поводу предложенной им работы, подталкивающий их в нужном направлении в нужные моменты.

 

 

 

Цели описанного подхода:

  1. Получать всех кандидатов с рынка труда:

обращаться с предложением о работе к бо’льшему количеству людей за счет работы автопоисков и автоматических первых писем.

  1. Опередить другие отделы подбора:

повысить конверсию этих обращений в дальнейшее общение за счет того, что вы будете первыми, кто предложит кандидатам новую работу до того, как они попадут в поле зрения других компаний.

  1. Снизить количество «отвалившихся» на пол-пути кандидатов:

улучшить конверсию кандидатов на всех последующих этапах подбора путём «живого общения» с ними на едином корпоративном портале, которое на самом деле происходит без участия ваших сотрудников с помощью интеллектуальных автоматизированных коммуникативных цепочек.